Связаться

Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы

  • Дирекция Гуманитарного института СФУ

    +7 (391) 206-27-25hi@sfu-kras.ruпр. Свободный, 82, стр. 1, ауд. 4-60
  • Учебно-организационный отдел ГИ СФУ

    +7 (391) 206-27-26MMazaeva@sfu-kras.ruпр. Свободный, 82, стр. 1, ауд. 4-46
  • Приемная комиссия ГИ СФУ

    +7 (953) 585-76-14 gi-bs@sfu-kras.ru

© 2025 Сибирский федеральный университет, Гуманитарный институт. При использовании текстовых и графических материалов ссылка на сайт обязательна

    • Курсы ДПО
    • Наука
    • Проекты
    • Журналы
    1. Главная
    2. Обучение
    3. Образовательные программы
    4. Рекламный маркетинг

    Рекламный маркетинг

    Код направления подготовки:

    42.03.01 Реклама и связи с общественностью

    Код профиля:

    42.03.01.31 Рекламный маркетинг

    Общая характеристикаДокументы ОПТемы ВКР

    Общая характеристика ОП ВО

    Срок получения образования по ОП ВО (вне зависимости от применяемых образовательных технологий), включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации в очной форме составляет 4 года.

    Объем ОП ВО составляет 240 з. е. вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий. При реализации ОП ВО применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. К освоению ОП ВО допускаются лица, имеющие среднее общее образование.


    Типы задач профессиональной деятельности выпускников:

    • маркетинговый;
    • организационный.

    Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:

    • 06 Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы).

    Сфера рекламы и связей с общественностью.


    Перечни зачетов и экзаменов

    • ИК24-01Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК24-02Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК24-08Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК24-09Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК23-01Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК23-02Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК23-08Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК23-09Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК22-01Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК22-02Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК22-08Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК21-01Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК21-02Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК21-08Б (2024-2025 уч. год)

    Примерные темы выпускных квалификационных работ

    1. Личное брендирование в социальных сетях: основные тренды, оценка региональными пользователями и тенденции развития
    2. Маркетинговые стратегии брендов в условиях кризисного рынка (с указанием продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    3. Формирование бренда на рынке (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    4. Цифровой маркетинг как инструмент продвижения результатов интеллектуальной деятельности на рынке Красноярского края (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    5. Особенности Social Media Marketing в продвижении компании на региональном рынке (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    6. Роль событийного маркетинга в продвижении Digital-агентств на региональных рынках
    7. Роль рекламы в продвижении индустрии Красноярского края (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    8. Альтернативный маркетинг как эффективная технология продвижения (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    9. Фестивальная реклама: маркетинговый и культуротворческий потенциал.
    10. Рекламное позиционирование (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    11. Имиджевое позиционирование российской науки средствами ИМК: привлечение молодежи Красноярского края к научной деятельности
    12. Особенности маркетинговых технологий в продвижении (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    13. Событийный маркетинг как технология формирования имиджа организации/проекта.
    14. Арт-объекты и их роль в рекламной / PR-кампании социально-культурных мероприятий на территории Красноярского края.
    15. Маркетинг в продвижении услуг организации в сфере B2B.
    16. Особенности PR-деятельности (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    17. Специфика продвижения бизнеса на локальных рынках (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    18. Имидж как коммуникативная технология в условиях экономического кризиса (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    19. Общественные тренды как факторы, влияющие на потребительское поведение (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т. д.).
    20. Мотив патриотизма в рекламе / PR как метод продвижения продукта на рынке (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    21. Особенности применения социальных сетей в продвижении компании на рынке (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    22. Инструменты Public Relations при формировании имиджа (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    23. Роль социальных стереотипов в разработке коммерческого рекламного продукта.
    24. Особенности формирования стратегий брендинга на региональном рынке (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    25. Кросс-культурные особенности региональной рекламы на рынке (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    26. Нормативно-правовые механизмы регулирования рекламы (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    27. Продвижение здорового образа жизни средствами коммуникативных технологи (реклама, PR)(с указанием сегмента целевой аудитории) в условиях городской среды / сельской местности на территории Красноярского края.
    28. Роль рекламы / PR-технологий в развитии fashion-индустрии на региональном рынке.
    29. Креативный класс как целевая аудитория рекламы /PR (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    30. Эффективность скрытой рекламы в социальных сетях (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).
    31. Роль рекламы / PR в формировании информационного пространства современной художественной культуры Красноярского края.
    32. Малобюджетные технологии в комплексе маркетинговых коммуникаций как инструмент продвижения продукта на региональном рынке (с указанием продукта, территориальной принадлежности, целевой аудитории и др.).
    33. Планирование и организация коммуникационной кампании в продвижении (компании, идеи, проекта и др.) в современных рыночных условиях на территории Красноярского края.
    34. Особенности организационно-управленческой работы с малыми коллективами в сфере рекламной и PR деятельности.
    35. Применение технологий эмпирического маркетинга на региональном арт-рынке: (специфика продвижения культурного продукта с уточнением сегмента рынка, целевой аудитории и др.)