Связаться

Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы

  • Дирекция Гуманитарного института СФУ

    +7 (391) 206-27-25hi@sfu-kras.ruпр. Свободный, 82, стр. 1, ауд. 4-60
  • Учебно-организационный отдел ГИ СФУ

    +7 (391) 206-27-26MMazaeva@sfu-kras.ruпр. Свободный, 82, стр. 1, ауд. 4-46
  • Приемная комиссия ГИ СФУ

    +7 (953) 585-76-14 gi-bs@sfu-kras.ru

© 2025 Сибирский федеральный университет, Гуманитарный институт. При использовании текстовых и графических материалов ссылка на сайт обязательна

    • Курсы ДПО
    • Наука
    • Проекты
    • Журналы
    1. Главная
    2. Обучение
    3. Образовательные программы
    4. Социально-культурная деятельность

    Социально-культурная деятельность

    Код направления подготовки:

    51.03.03 Менеджмент социально-культурной деятельности

    Код профиля:

    51.03.03.31 Социально-культурная деятельность

    Общая характеристикаДокументы ОПТемы ВКР

    Общая характеристика ОП ВО

    Срок получения образования по ОП ВО (вне зависимости от применяемых образовательных технологий), включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации в очной форме составляет 4 года.

    Объем ОП ВО составляет 240 з. е. вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий. При реализации ОП ВО применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. К освоению ОП ВО допускаются лица, имеющие среднее общее образование.


    Типы задач профессиональной деятельности выпускников:

    • организационно-управленческий;
    • проектный.

    Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:

    • 04 Культура и искусство. Сфера организации деятельности учреждений культуры, способствующей культурному развитию населения, содействию культурно-воспитательной работе учреждений дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждений, а также организации свободного времени и стимулирования социально-культурной активности населения в России.


    Перечни зачетов и экзаменов

    • ИК24-05Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК23-05Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК22-05Б (2024-2025 уч. год)

    • ИК21-05Б (2024-2025 уч. год)

    Примерные темы выпускных квалификационных работ

    1. Проектные технологии в организации межкультурных коммуникаций (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    2. Менеджмент социально-культурной деятельности как механизм реализации программ патриотического воспитания (с указанием видов технологий, организации, целевой аудитории)
    3. Особенности реализации досуговых практик средствами технологий социально-культурной деятельности (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    4. Цифровые и мультимедиа технологии в организации коммуникационного пространства учреждения культуры (с уточнением проблематики, целевой аудитории, сегмента социально-культурной сферы)
    5. Особенности менеджмента музыкально-театральной деятельности (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    6. Социально-культурное проектирование в формировании ценностных ориентаций выделенной аудитории (уровневые, аксиологические модели, с указанием целевой аудитории, проблематики)
    7. Технологии социального маркетинга в управлении учреждением культуры (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    8. Культуротворческие технологии как механизм патриотического воспитания (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    9. Социально-культурные технологии как инструмент реабилитации (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    10. Роль современной досуговой деятельности в процессе социализации (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    11. Влияние проектно-гуманитарных технологий на развитие инновационной деятельности в социально-культурной сфере (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    12. Специфика применения выставочных технологий в культурно-досуговой деятельности (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    13. Особенности культурно-досуговой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (с учетом нозологии, уточнением классификации технологий).
    14. Особенности социокультурной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
    15. Особенности применения культуротворческих технологий в деятельности волонтеров.
    16. Специфика музейных технологий (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    17. Культуротворческие технологии социально-культурной деятельности (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    18. Влияние интегративных процессов на инновационную деятельность учреждений культуры Красноярского края.
    19. Роль учреждения культуры (театра, музея, библиотеки и др.) в формировании регионального социокультурного пространства (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    20. Организация интеллектуального досуга (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    21. Социокультурное проектирование: инновационный подход в сфере СКД как основа инноваций (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    22. Диверсификация функций культурно-досугового учреждения средствами дифференциальных технологий социально-культурной деятельности.
    23. Потенциал использования информационно-просветительных технологий социально-культурной деятельности (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.);
    24. Рекреативные технологии в формирования коммуникативной культуры (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.);
    25. Специфика реализации технологий менеджмента в сфере социально-культурной деятельности (с указанием типа учреждения, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    26. Специфика реализации технологий маркетинга в сфере социально-культурной деятельности (с указанием целевой аудитории, проблематики, сегмента рынка и т.д.).
    27. Технологии организации творческо-производственной деятельности работников учреждения культуры (с указанием проблематики, специфики выбранного учреждения и т.д.).
    28. Региональная специфика реализации технологий менеджмента и продюсирования (концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и форм массовой социально-культурной деятельности)
    29. Реализация задач федеральной культурной политики в деятельности по управлению учреждением социально-культурной сферы Красноярского края (с указанием типа учреждения, территориальной принадлежности и др.).
    30. Реализация задач региональной культурной политики в деятельности по управлению учреждением социально-культурной сферы Красноярского края (с указанием типа учреждения, территориальной принадлежности и др.).