Искусства и гуманитарные науки
Код направления подготовки:
50.03.01 Кинематограф и визуальные искусства
Код профиля:
50.03.01.31 Искусства и гуманитарные науки
Общая характеристика ОП ВО
Срок получения образования по ОП ВО (вне зависимости от применяемых образовательных технологий), включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации в очной форме составляет 4 года.
Объем ОП ВО составляет 240 з. е. вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий. При реализации ОП ВО применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. К освоению ОП ВО допускаются лица, имеющие среднее общее образование.
Типы задач профессиональной деятельности выпускников:
- научно-исследовательский.
Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:
- 01 Образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований);
- 04 Культура, искусство (в сфере культурно-просветительской деятельности, в сфере художественно-творческой деятельности).
Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях профессиональной деятельности и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия их уровня образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.
Примерные темы выпускных квалификационных работ
- Американское независимое кино как феномен культуры 1960-1980-х гг.
- Цвет как художественно-выразительное средство кинематографа.
- Конец света» в кино как социокультурный феномен
- Кинематограф как визуальный концепт памяти (на материале анализа творчества Криса Маркера)
- Особенности развития американского видеоарта на материале анализа творчества Гэрри Хилла
- Коммуникативный потенциал многосерийного телефильма на материале анализа сериала "Во все тяжкие" режиссера Винса Гиллигана
- Киномеханизм социальной деструкции в американском кинематографе 70-х гг. XX века (на материале анализа творчества Ф.Ф. Копполы)
- Эволюция гангстерского жанра в американском кинематографе
- «Становление картины мира в творчестве Л.Ф. Триера»
- Особенности представлений о норме и патологии в авторском кино начала XXI века (на примере фильмов «Лобстер» Лантимоса и «Лекарство от здоровья» Вербински)
- Развитие и становление тренда Gritty Woman в кино- и фотоискусстве
- Эстетическое влияние net-анимации на современное анимационное искусство
- Особенности монтажа как художественного средства в кинопроизведениях Гаспара Ноэ
- Визуальный образ Октябрьского района города Красноярска: философско-искусствоведческий анализ
- Контркультура в современном иранском кинематографе (на примере анализа произведений Асгара Фархади)
- Каллиграфутуризм как феномен современного искусства
- Современные тенденции российского стрит-арта: на материале работ сибирских художников 2000-х – 2010-х гг.
- Формирование образов в современном кинематографе при помощи звуковых средств выразительности (на примере анализа творчества Ханса Флориана Циммера и Дэнни Роберта Эльфмана).
- Творчество Дэвида Финчера как репрезентант постмодернизма
- Формирование и этапы развития музея современного искусства на примере Музейного центра «Площадь Мира»