Связаться

Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы

  • Дирекция Гуманитарного института СФУ

    +7 (391) 206-27-25hi@sfu-kras.ruпр. Свободный, 82, стр. 1, ауд. 4-60
  • Учебно-организационный отдел ГИ СФУ

    +7 (391) 206-27-26MMazaeva@sfu-kras.ruпр. Свободный, 82, стр. 1, ауд. 4-46
  • Приемная комиссия ГИ СФУ

    +7 (953) 585-76-14 gi-bs@sfu-kras.ru

© 2025 Сибирский федеральный университет, Гуманитарный институт. При использовании текстовых и графических материалов ссылка на сайт обязательна

    • Курсы ДПО
    • Наука
    • Проекты
    • Журналы
    1. Главная
    2. Поступление
    3. Менеджмент социально-культурной деятельности

    Менеджмент социально-культурной деятельности

    Код направления подготовки:

    51.03.03 Социально-культурная деятельность

    Код профиля:

    51.03.03.31 Менеджмент социально-культурной деятельности

    О программеПлан обученияКарьераПрактикиОсобенности поступленияКоличество местСтоимость обученияКредит на образование с господдержкойБонусы для поступающихБонусы от СФУ
    • 4 года

    • Диплом государственного образца

    • Очная форма обучения

    • 15 бюджетных мест

    • 15 мест на платной основе

    О программе

    Социально-культурная деятельность направлена на сохранение, трансляцию, освоение и развитие традиций, норм, ценностей в сфере исторической, художественной, духовно-нравственной, политической и экологической культуры. Рыночные условия функционирования данной сферы в современных условиях актуализируют необходимость освоения современных технологий социально-культурного менеджмента и маркетинга.

    Новая парадигма развития знаниевой экономики актуализирует освоение следующих профессиональных компетенций: владение современным инструментарием эффективного управления в сфере культуры; освоение технологий социально-культурного проектирования, умение принимать обоснованные управленческие решения по преодолению проблемных ситуаций в деятельности учреждения культуры, владеть методами реализации целей и задач федеральной и региональной культурной политики; применять технологии эффективного продвижения и конкурентоспособного позиционирования проектов в сфере культуры методами рекламы, PR и маркетинга.

    План обучения

    БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

    Философия

    Социальная и культурная антропология

    Информационная культура в научно-исследовательской работе

    История

    Иностранный язык

    Безопасность жизнедеятельности

    Социология

    Теория и практика эффективного речевого общения Культуроведение

    Теория и история социально-культурной деятельности

    Основы культурной политики

    Технологические основы социально-культурной деятельности

    Информационные технологии управления социально-культурной деятельностью

    Самоменеджмент

    Особенности работы с массовым сознанием в сфере социально-культурной деятельности

    Массовая культура

    Теория и практика креативной деятельности

    Культурная политика Красноярского края

    История искусств

    Ресурсная база социально-культурной деятельности

    Концептуально-правовое обеспечение социально-культурной деятельности

    Основы информационной культуры

    Социально-культурная работа за рубежом

    Физическая культура и спорт

    Прикладная физическая культура и спорт

    ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

    АРеклама в социально-культурной сфере

    Имиджелогия

    Брендинг

    Теория и практика связей с общественностью

    Менеджмент социально-культурной деятельности

    Арт-менеджмент

    Маркетинг социально-культурной деятельности Профессиональные компетенции менеджера социально-культурной деятельности

    Технологические практикумы социально-культурной деятельности

    Бренд-менеджмент

    Поведение потребителей в сфере услуг

    Основы социально-культурного проектирования Методология и методика научного исследования социально-культурной деятельности

    Теория и практика массовой информации

    Глобалистика и геополитика

    Инновационный менеджмент

    Основы теории коммуникации

    ФАКУЛЬТАТИВЫ

    Философия творчества

    Коммуникативные технологии

    ПРАКТИКИ

    Ознакомительная практика

    Технологическая (проектно-технологическая) практика

    Преддипломная практика

    Карьера

    Выпускники становятся амбициозными профессионалами в области управления сферой культуры, успешно реализуя технологии социально-культурного менеджмента и маркетинга в рамках реализации государственной культурной политики.

    Менеджер социально-культурной деятельности, руководитель учреждения культуры, арт-менеджер, event-менеджер, референт социокультурного проектирования, организатор социально-культурной деятельности, менеджер отделов и комитетов культуры.

    Практики

    Процесс обучения будущих менеджеров сопровождается реализацией полученных знаний умений и навыков на практике.

    Обучающиеся проходят практику в учреждениях культуры г. Красноярска (Филармония, Дом искусств, Парк флоры и фауны «Роев ручей», Дом кино, Музейный комплекс «Площадь мира», Театр юного зрителя, Красноярская краевая библиотека, Центральный парк культуры и отдыха и др.), а также в отделах культуры администраций городов и районов Красноярского края.

    Особенности поступления

    Экзамены

    • ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

      Минимальные баллы: 45

    • ЛИТЕРАТУРА / ИСТОРИЯ

      Один из предметов на выбор.

      Минимальные баллы: 40/ 36

    • РУССКИЙ ЯЗЫК

      Минимальные баллы: 40

    Количество мест

    • 15

      Бюджетных мест

    • 15

      Платных мест

    Стоимость обучения

    • 111 000

      Стоимость обучения за семестр
в 2025-2026 учебном году

    Кредит на образование с господдержкой

    Бонусы для поступающих

    • Обучающиеся могут получать академическую стипендию с момента поступления от 2 010 руб. в месяц до 3 635 руб. в месяц, а также у них есть возможность получения повышенной стипендии в размере до 33 635 руб. в месяц;
    • Общежития квартирного типа и бесплатный интернет на весь период обучения, подробности тут;
    • Множество повышенных стипендий первокурсникам, подробности тут;

    • Компенсация проезда, подробности тут;
    • Стоимость платного обучения по системе снижения стоимости – от 56 000 рублей в семестр, подробности тут;

    • Рассрочка оплаты обучения, подробности тут;


    Бонусы от СФУ

    • Более 30 общежитий, включая общежития квартирного типа, 24 учебных корпуса, здание библиотеки с ректоратом, конгресс-холл, многофункциональный спортивный комплекс, медицинский центр, несколько бассейнов и стадионов;
    • Около 70 спортивных секций по 33 видам спорта;

    • Около 100 творческих студенческих коллективов;

    • 84 % выпускников СФУ трудоустраиваются по специальности;

    • Лига КВН СФУ — крупнейшая университетская лига Красноярского края и одна из сильнейших в стране: в каждом сезоне участвуют не менее 25 команд;

    • С 2016 года Киберспортивная лига СФУ организует большой киберспортивный фестиваль, турниры по игре в Dota2, CS:GO и Hearthstone, квизы, квесты и другие форматы. Киберспортивная сборная СФУ успешно выступает во Всероссийской киберспортивной студенческой лиге (6-е место — 2017 год, 2-е место — 2019 год);

    Преподаватели выпускающей кафедры

    Андреева Антонина Викторовна

    канд. филос. наук

    Бакуто Светлана Викторовна

    канд. искусствоведения

    Ноздренко Елена Анатольевна

    канд. филос. наук, доц.

    Погоревич Анастасия Владимировна

    канд. экон. наук

    Член профессионального сообщества специалистов в области связей с общественностью в Красноярске «PR-среда»

    Тислянкова Валентина Ивановна

    канд. пед. наук

    Феньвеш Татьяна Анатольевна

    канд. филос. наук, доц.

    Бутова Татьяна Георгиевна

    канд. экон. наук, проф.

    Кирко Владимир Игоревич

    д-р физ.-мат. наук, проф.

    Афонина Валерия Геннадьевна

    Выдрыч Наталья Викторовна

    Директор по маркетингу сети стоматологий Диамант, член профессионального сообщества специалистов в области связей с общественностью в Красноярске «PR-среда»

    Яценко Наталья Валентиновна

    Эксперт-консультант в области брендинга/ребрендинга, малобюджетного продвижения, директ-маркетинга, учредитель. Директор Международного арт-проекта «Ангелы Мира» (АНО Арт-проект «Ангелы Мира») Член Гильдии Маркетологов России Член Ассамблеи народов Евразии, совет по Международному культурному сотрудничеству.

    Страницаиз 1