Связаться

Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы

  • Дирекция Гуманитарного института СФУ

    +7 (391) 206-27-25hi@sfu-kras.ruпр. Свободный, 82, стр. 1, ауд. 4-60
  • Учебно-организационный отдел ГИ СФУ

    +7 (391) 206-27-26MMazaeva@sfu-kras.ruпр. Свободный, 82, стр. 1, ауд. 4-46
  • Приемная комиссия ГИ СФУ

    +7 (953) 585-76-14 gi-bs@sfu-kras.ru

© 2025 Сибирский федеральный университет, Гуманитарный институт. При использовании текстовых и графических материалов ссылка на сайт обязательна

    • Курсы ДПО
    • Наука
    • Проекты
    • Журналы
    1. Главная
    2. Поступление
    3. Рекламный маркетинг

    Рекламный маркетинг

    Код направления подготовки:

    42.03.01 Реклама и связи с общественностью

    Код профиля:

    42.03.01.31 Рекламный маркетинг

    О программеПлан обученияКарьераПрактикиОсобенности поступленияКоличество местСтоимость обученияКредит на образование с господдержкойБонусы для поступающихБонусы от СФУ
    • 4 года

    • Диплом государственного образца

    • Очная форма обучения

    • 6 бюджетных мест

    • 94 места на платной основе

    О программе

    Реклама и связи с общественностью активно интегрированы в процессы различных отраслей современного рынка. Данные технологии востребованы в социальной, политической, экономической и культурной сферах. Взаимодействие с целевыми аудиториями, в т. ч. в сфере общественных отношений, обеспечивает эффективное позиционирование компании в рыночной среде и формирует ее конкурентоспособность.

    Новая парадигма развития знаниевой экономики актуализирует освоение следующих профессиональных компетенций: владение современным инструментарием рекламы и PR, управление коммуникационными кампаниями, создание имиджа и управление репутацией, создание и управление брендом, владение технологиями рекламного маркетинга и др.

    План обучения

    БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

    Безопасность жизнедеятельности

    Имиджелогия

    Иностранный язык

    Информационные технологии в рекламе

    История

    История рекламы

    Коммуникативные технологии

    Компьютерные технологии и информатика

    Культурология

    Основы интегрированных коммуникаций

    Основы рекламы

    Основы теории коммуникации

    Правовое обеспечение рекламной и PR деятельности

    Прикладная физическая культура и спорт

    Социология

    Теория и практика креативной деятельности

    Теория и практика массовой информации

    Теория и практика связей с общественностью

    Технологии и практика SMM

    Физическая культура и спорт

    Философия

    ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

    Аналитика и консалтинг в рекламе и PR

    Брендинг

    Глобалистика и геополитика

    Инновационный менеджмент

    Интернет технологии в рекламе и PR

    Информационная культура в научно исследовательской работе

    История и теория визуального мышления в рекламе

    Маркетинг рекламы

    Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

    Медиапланирование

    Менеджмент рекламы

    Поведение потребителей

    Продуктовый маркетинг

    Разработка и технологии производства рекламного продукта

    Реклама в социокультурной сфере

    Самоменеджмент

    Социология рекламы

    Технологии контент-маркетинга

    Эстетика рекламы

    ФАКУЛЬТАТИВЫ

    Социальная и культурная антропология

    Культурная политика Красноярского края

    ПРАКТИКИ

    Профессионально-ознакомительная практика

    Профессионально-творческая практика

    Преддипломная практика

    Карьера

    Выпускники становятся амбициозными профессионалами в области коммуникационных процессов, осуществляют конкурентоспособное продвижение и эффективное позиционирование продукта на рынке, создают бренды, формируют имидж, работают с репутацией и т.д.

    Карьера:

    • Специалист по рекламе и PR (менеджер по рекламе, аккаунт-менеджер, бренд-менеджер, PR-менеджер, менеджер проекта, еvent-менеджер, маркетинг-менеджер, маркетолог-аналитик, имиджмейкер).

    • Специалист по медиа коммуникациям в рекламе и PR (медиа-планер, медиа-байер, медиа-селлер).

    • Специалист по digital коммуникациям в рекламе (менеджер по интернет-рекламе, контент-менеджер, менеджер по контекстной рекламе, SMM-менеджер).

    Практики

    Процесс обучения будущих рекламистов и пиарщиков сопровождается реализацией полученных знаний умений и навыков на практике.

    Студенты проходят практику в рекламных агентствах (« Stive&Barton», рекламно-производственная компания «Группа 7», директ-маркетинговое агентство «HOTPRESSA» и др.); а также в отделах рекламы и маркетинга компаний г. Красноярска (Красноярское информационное телевидение (ТВК-6), радиостанция «Серебряный дождь», Центр спортивной подготовки, страховое общество «Надежда», «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое радио», «Спорт FM») и др.; в Лаборатории рекламы СФУ.

    Особенности поступления

    Экзамены

    • ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

      Минимальные баллы: 45

    • ИСТОРИЯ / ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

      Один из предметов на выбор.

      Минимальные баллы: 36/ 30

    • РУССКИЙ ЯЗЫК

      Минимальные баллы: 40

    Количество мест

    • 6

      Бюджетных мест

    • 94

      Платных мест

    Стоимость обучения

    • 111 000

      Стоимость обучения за семестр
в 2025-2026 учебном году

    Кредит на образование с господдержкой

    Бонусы для поступающих

    • Обучающиеся могут получать академическую стипендию с момента поступления от 2 010 руб. в месяц до 3 635 руб. в месяц, а также у них есть возможность получения повышенной стипендии в размере до 33 635 руб. в месяц;
    • Общежития квартирного типа и бесплатный интернет на весь период обучения, подробности тут;
    • Множество повышенных стипендий первокурсникам, подробности тут;

    • Компенсация проезда, подробности тут;
    • Стоимость платного обучения по системе снижения стоимости – от 56 000 рублей в семестр, подробности тут;

    • Рассрочка оплаты обучения, подробности тут;


    Бонусы от СФУ

    • Более 30 общежитий, включая общежития квартирного типа, 24 учебных корпуса, здание библиотеки с ректоратом, конгресс-холл, многофункциональный спортивный комплекс, медицинский центр, несколько бассейнов и стадионов;
    • Около 70 спортивных секций по 33 видам спорта;

    • Около 100 творческих студенческих коллективов;

    • 84 % выпускников СФУ трудоустраиваются по специальности;

    • Лига КВН СФУ — крупнейшая университетская лига Красноярского края и одна из сильнейших в стране: в каждом сезоне участвуют не менее 25 команд;

    • С 2016 года Киберспортивная лига СФУ организует большой киберспортивный фестиваль, турниры по игре в Dota2, CS:GO и Hearthstone, квизы, квесты и другие форматы. Киберспортивная сборная СФУ успешно выступает во Всероссийской киберспортивной студенческой лиге (6-е место — 2017 год, 2-е место — 2019 год);

    Преподаватели выпускающей кафедры

    Бутова Татьяна Георгиевна

    канд. экон. наук, проф.

    Выдрыч Наталья Викторовна

    Директор по маркетингу сети стоматологий Диамант, член профессионального сообщества специалистов в области связей с общественностью в Красноярске «PR-среда»

    Мыльникова Елена Валентиновна

    канд. пед. наук

    Страницаиз 2