Рекламный маркетинг

Код направления подготовки:

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Код профиля:

42.03.01.31 Рекламный маркетинг

  • 4 года

  • Диплом государственного образца

  • Очная форма обучения

  • 10 бюджетных мест

  • 50 мест на платной основе

О программе

Реклама и связи с общественностью активно интегрированы в процессы различных отраслей современного рынка. Данные технологии востребованы в социальной, политической, экономической и культурной сферах. Взаимодействие с целевыми аудиториями, в т. ч. в сфере общественных отношений, обеспечивает эффективное позиционирование компании в рыночной среде и формирует ее конкурентоспособность.

Новая парадигма развития знаниевой экономики актуализирует освоение следующих профессиональных компетенций: владение современным инструментарием рекламы и PR, управление коммуникационными кампаниями, создание имиджа и управление репутацией, создание и управление брендом, владение технологиями рекламного маркетинга и др.

План обучения

БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

Безопасность жизнедеятельности

Имиджелогия

Иностранный язык

Информационные технологии в рекламе

История

История рекламы

Коммуникативные технологии

Компьютерные технологии и информатика

Культурология

Основы интегрированных коммуникаций

Основы рекламы

Основы теории коммуникации

Правовое обеспечение рекламной и PR деятельности

Прикладная физическая культура и спорт

Социология

Теория и практика креативной деятельности

Теория и практика массовой информации

Теория и практика связей с общественностью

Технологии и практика SMM

Физическая культура и спорт

Философия

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Аналитика и консалтинг в рекламе и PR

Брендинг

Глобалистика и геополитика

Инновационный менеджмент

Интернет технологии в рекламе и PR

Информационная культура в научно исследовательской работе

История и теория визуального мышления в рекламе

Маркетинг рекламы

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Медиапланирование

Менеджмент рекламы

Поведение потребителей

Продуктовый маркетинг

Разработка и технологии производства рекламного продукта

Реклама в социокультурной сфере

Самоменеджмент

Социология рекламы

Технологии контент-маркетинга

Эстетика рекламы

ФАКУЛЬТАТИВЫ

Социальная и культурная антропология

Культурная политика Красноярского края

ПРАКТИКИ

Профессионально-ознакомительная практика

Профессионально-творческая практика

Преддипломная практика

Карьера

Выпускники становятся амбициозными профессионалами в области коммуникационных процессов, осуществляют конкурентоспособное продвижение и эффективное позиционирование продукта на рынке, создают бренды, формируют имидж, работают с репутацией и т.д.

Карьера:

• Специалист по рекламе и PR (менеджер по рекламе, аккаунт-менеджер, бренд-менеджер, PR-менеджер, менеджер проекта, еvent-менеджер, маркетинг-менеджер, маркетолог-аналитик, имиджмейкер).

• Специалист по медиа коммуникациям в рекламе и PR (медиа-планер, медиа-байер, медиа-селлер).

• Специалист по digital коммуникациям в рекламе (менеджер по интернет-рекламе, контент-менеджер, менеджер по контекстной рекламе, SMM-менеджер).

Практики

Процесс обучения будущих рекламистов и пиарщиков сопровождается реализацией полученных знаний умений и навыков на практике.

Студенты проходят практику в рекламных агентствах (« Stive&Barton», рекламно-производственная компания «Группа 7», директ-маркетинговое агентство «HOTPRESSA» и др.); а также в отделах рекламы и маркетинга компаний г. Красноярска (Красноярское информационное телевидение (ТВК-6), радиостанция «Серебряный дождь», Центр спортивной подготовки, страховое общество «Надежда», «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое радио», «Спорт FM») и др.; в Лаборатории рекламы СФУ.

Особенности поступления

Экзамены

  • ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

    Минимальные баллы: 45

  • ИСТОРИЯ / ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

    Один из предметов на выбор.

    Минимальные баллы: 35/ 30

  • РУССКИЙ ЯЗЫК

    Минимальные баллы: 40

Количество мест

  • 10

    Бюджетных мест

  • 50

    Платных мест

Стоимость обучения

  • 101 000

    Стоимость обучения за семестр
в 2024-2025 учебном году

Кредит на образование с господдержкой

Бонусы для поступающих

  • Обучающиеся могут получать академическую стипендию с момента поступления от 2 010 руб. в месяц до 3 635 руб. в месяц, а также у них есть возможность получения повышенной стипендии в размере до 33 635 руб. в месяц;
  • Общежития квартирного типа и бесплатный интернет на весь период обучения, подробности тут;
  • Множество повышенных стипендий первокурсникам, подробности тут;

  • Компенсация проезда, подробности тут;
  • Стоимость платного обучения по системе снижения стоимости – от 56 000 рублей в семестр, подробности тут;

  • Рассрочка оплаты обучения, подробности тут;

  • Льготный образовательный кредит, где часть процентов гасится государством, часть университетом (за счёт системы снижения стоимости), подробности тут.

Бонусы от СФУ

  • Более 30 общежитий, включая общежития квартирного типа, 24 учебных корпуса, здание библиотеки с ректоратом, конгресс-холл, многофункциональный спортивный комплекс, медицинский центр, несколько бассейнов и стадионов;
  • Около 70 спортивных секций по 33 видам спорта;

  • Около 100 творческих студенческих коллективов;

  • 84 % выпускников СФУ трудоустраиваются по специальности;

  • Лига КВН СФУ — крупнейшая университетская лига Красноярского края и одна из сильнейших в стране: в каждом сезоне участвуют не менее 25 команд;

  • С 2016 года Киберспортивная лига СФУ организует большой киберспортивный фестиваль, турниры по игре в Dota2, CS:GO и Hearthstone, квизы, квесты и другие форматы. Киберспортивная сборная СФУ успешно выступает во Всероссийской киберспортивной студенческой лиге (6-е место — 2017 год, 2-е место — 2019 год);

Преподаватели выпускающей кафедры