Связаться

Свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы

  • Дирекция Гуманитарного института СФУ

    +7 (391) 206-27-25hi@sfu-kras.ruпр. Свободный, 82, стр. 1, ауд. 4-60
  • Учебно-организационный отдел ГИ СФУ

    +7 (391) 206-27-26MMazaeva@sfu-kras.ruпр. Свободный, 82, стр. 1, ауд. 4-46
  • Приемная комиссия ГИ СФУ

    +7 (953) 585-76-14 gi-bs@sfu-kras.ru

© 2025 Сибирский федеральный университет, Гуманитарный институт. При использовании текстовых и графических материалов ссылка на сайт обязательна

    • Курсы ДПО
    • Наука
    • Проекты
    • Журналы
    1. Главная
    2. Поступление
    3. Рекламный маркетинг

    Рекламный маркетинг

    Код направления подготовки:

    42.03.01 Реклама и связи с общественностью

    Код профиля:

    42.03.01.31 Рекламный маркетинг

    О программеПлан обученияКарьераПрактикиОсобенности поступленияКоличество местСтоимость обученияКредит на образование с господдержкойБонусы для поступающихБонусы от СФУ
    • 4 года

    • Диплом государственного образца

    • Очная форма обучения

    • 6 бюджетных мест

    • 94 места на платной основе

    О программе

    Реклама и связи с общественностью активно интегрированы в процессы различных отраслей современного рынка. Данные технологии востребованы в социальной, политической, экономической и культурной сферах. Взаимодействие с целевыми аудиториями, в т. ч. в сфере общественных отношений, обеспечивает эффективное позиционирование компании в рыночной среде и формирует ее конкурентоспособность.

    Новая парадигма развития знаниевой экономики актуализирует освоение следующих профессиональных компетенций: владение современным инструментарием рекламы и PR, управление коммуникационными кампаниями, создание имиджа и управление репутацией, создание и управление брендом, владение технологиями рекламного маркетинга и др.

    План обучения

    БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

    Безопасность жизнедеятельности

    Имиджелогия

    Иностранный язык

    Информационные технологии в рекламе

    История

    История рекламы

    Коммуникативные технологии

    Компьютерные технологии и информатика

    Культурология

    Основы интегрированных коммуникаций

    Основы рекламы

    Основы теории коммуникации

    Правовое обеспечение рекламной и PR деятельности

    Прикладная физическая культура и спорт

    Социология

    Теория и практика креативной деятельности

    Теория и практика массовой информации

    Теория и практика связей с общественностью

    Технологии и практика SMM

    Физическая культура и спорт

    Философия

    ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

    Аналитика и консалтинг в рекламе и PR

    Брендинг

    Глобалистика и геополитика

    Инновационный менеджмент

    Интернет технологии в рекламе и PR

    Информационная культура в научно исследовательской работе

    История и теория визуального мышления в рекламе

    Маркетинг рекламы

    Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

    Медиапланирование

    Менеджмент рекламы

    Поведение потребителей

    Продуктовый маркетинг

    Разработка и технологии производства рекламного продукта

    Реклама в социокультурной сфере

    Самоменеджмент

    Социология рекламы

    Технологии контент-маркетинга

    Эстетика рекламы

    ФАКУЛЬТАТИВЫ

    Социальная и культурная антропология

    Культурная политика Красноярского края

    ПРАКТИКИ

    Профессионально-ознакомительная практика

    Профессионально-творческая практика

    Преддипломная практика

    Карьера

    Выпускники становятся амбициозными профессионалами в области коммуникационных процессов, осуществляют конкурентоспособное продвижение и эффективное позиционирование продукта на рынке, создают бренды, формируют имидж, работают с репутацией и т.д.

    Карьера:

    • Специалист по рекламе и PR (менеджер по рекламе, аккаунт-менеджер, бренд-менеджер, PR-менеджер, менеджер проекта, еvent-менеджер, маркетинг-менеджер, маркетолог-аналитик, имиджмейкер).

    • Специалист по медиа коммуникациям в рекламе и PR (медиа-планер, медиа-байер, медиа-селлер).

    • Специалист по digital коммуникациям в рекламе (менеджер по интернет-рекламе, контент-менеджер, менеджер по контекстной рекламе, SMM-менеджер).

    Практики

    Процесс обучения будущих рекламистов и пиарщиков сопровождается реализацией полученных знаний умений и навыков на практике.

    Студенты проходят практику в рекламных агентствах (« Stive&Barton», рекламно-производственная компания «Группа 7», директ-маркетинговое агентство «HOTPRESSA» и др.); а также в отделах рекламы и маркетинга компаний г. Красноярска (Красноярское информационное телевидение (ТВК-6), радиостанция «Серебряный дождь», Центр спортивной подготовки, страховое общество «Надежда», «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое радио», «Спорт FM») и др.; в Лаборатории рекламы СФУ.

    Особенности поступления

    Экзамены

    • ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

      Минимальные баллы: 45

    • ИСТОРИЯ / ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

      Один из предметов на выбор.

      Минимальные баллы: 36/ 30

    • РУССКИЙ ЯЗЫК

      Минимальные баллы: 40

    Количество мест

    • 6

      Бюджетных мест

    • 94

      Платных мест

    Стоимость обучения

    • 111 000

      Стоимость обучения за семестр
в 2025-2026 учебном году

    Кредит на образование с господдержкой

    Бонусы для поступающих

    • Обучающиеся могут получать академическую стипендию с момента поступления от 2 010 руб. в месяц до 3 635 руб. в месяц, а также у них есть возможность получения повышенной стипендии в размере до 33 635 руб. в месяц;
    • Общежития квартирного типа и бесплатный интернет на весь период обучения, подробности тут;
    • Множество повышенных стипендий первокурсникам, подробности тут;

    • Компенсация проезда, подробности тут;
    • Стоимость платного обучения по системе снижения стоимости – от 56 000 рублей в семестр, подробности тут;

    • Рассрочка оплаты обучения, подробности тут;


    Бонусы от СФУ

    • Более 30 общежитий, включая общежития квартирного типа, 24 учебных корпуса, здание библиотеки с ректоратом, конгресс-холл, многофункциональный спортивный комплекс, медицинский центр, несколько бассейнов и стадионов;
    • Около 70 спортивных секций по 33 видам спорта;

    • Около 100 творческих студенческих коллективов;

    • 84 % выпускников СФУ трудоустраиваются по специальности;

    • Лига КВН СФУ — крупнейшая университетская лига Красноярского края и одна из сильнейших в стране: в каждом сезоне участвуют не менее 25 команд;

    • С 2016 года Киберспортивная лига СФУ организует большой киберспортивный фестиваль, турниры по игре в Dota2, CS:GO и Hearthstone, квизы, квесты и другие форматы. Киберспортивная сборная СФУ успешно выступает во Всероссийской киберспортивной студенческой лиге (6-е место — 2017 год, 2-е место — 2019 год);

    Преподаватели выпускающей кафедры

    Гузченко Ирина Андреевна

    Андреева Антонина Викторовна

    канд. филос. наук

    Казаков Артем Анатольевич

    канд. экон. наук, доц.

    Кузьменко Александра Сергеевна

    канд. ист. наук

    Ноздренко Елена Анатольевна

    канд. филос. наук, доц.

    Пантелеева Ирина Анатольевна

    канд. филос. наук, доц.

    Перфильев Дмитрий Альбертович

    канд. техн. наук, доц.

    Погоревич Анастасия Владимировна

    канд. экон. наук

    Член профессионального сообщества специалистов в области связей с общественностью в Красноярске «PR-среда»

    Рукавицына Елена Александровна

    канд. культурологии

    Тислянкова Валентина Ивановна

    канд. пед. наук

    Федорова Наталья Владимировна

    канд. экон. наук, доц.

    Феньвеш Татьяна Анатольевна

    канд. филос. наук, доц.

    Страницаиз 2