ХОЧУ УЗНАТЬ:
– как получить дополнительные баллы к ЕГЭ?
– как правильно подать документы?
– как узнать проходные баллы 2022?
Рекламный маркетинг
Код направления подготовки: 42.03.01, код профиля: 42.03.01.31
О направлении подготовки
Реклама и связи с общественностью активно интегрированы в процессы различных отраслей современного рынка. Данные технологии востребованы в социальной, политической, экономической и культурной сферах. Взаимодействие с целевыми аудиториями, в т. ч. в сфере общественных отношений, обеспечивает эффективное позиционирование компании в рыночной среде и формирует ее конкурентоспособность.

Новая парадигма развития знаниевой экономики актуализирует освоение следующих профессиональных компетенций: владение современным инструментарием рекламы и PR, управление коммуникационными кампаниями, создание имиджа и управление репутацией, создание и управление брендом, владение технологиями рекламного маркетинга и др.

Карьера
Выпускники становятся амбициозными профессионалами в области коммуникационных процессов, осуществляют конкурентоспособное продвижение и эффективное позиционирование продукта на рынке, создают бренды, формируют имидж, работают с репутацией и т.д.
Карьера:
• Специалист по рекламе и PR (менеджер по рекламе, аккаунт-менеджер, бренд-менеджер, PR-менеджер, менеджер проекта, еvent-менеджер, маркетинг-менеджер, маркетолог-аналитик, имиджмейкер).
• Специалист по медиа коммуникациям в рекламе и PR (медиа-планер, медиа-байер, медиа-селлер).
• Специалист по digital коммуникациям в рекламе (менеджер по интернет-рекламе, контент-менеджер, менеджер по контекстной рекламе, SMM-менеджер).
Практики
Процесс обучения будущих рекламистов и пиарщиков сопровождается реализацией полученных знаний умений и навыков на практике.
Студенты проходят практику в рекламных агентствах (« Stive&Barton», рекламно-производственная компания «Группа 7», директ-маркетинговое агентство «HOTPRESSA» и др.); а также в отделах рекламы и маркетинга компаний г. Красноярска (Красноярское информационное телевидение (ТВК-6), радиостанция «Серебряный дождь», Центр спортивной подготовки, страховое общество «Надежда», «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое радио», «Спорт FM») и др.; в Лаборатории рекламы СФУ.
План обучения
  • ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    Безопасность жизнедеятельности
    Имиджелогия
    Иностранный язык
    Информационные технологии в рекламе
    История
    История рекламы
    Коммуникативные технологии
    Компьютерные технологии и информатика
    Культурология
    Основы интегрированных коммуникаций
    Основы рекламы
    Основы теории коммуникации
    Правовое обеспечение рекламной и PR деятельности
    Прикладная физическая культура и спорт
    Социология
    Теория и практика креативной деятельности
    Теория и практика массовой информации
    Теория и практика связей с общественностью
    Технологии и практика SMM
    Физическая культура и спорт
    Философия

  • ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
    Аналитика и консалтинг в рекламе и PR
    Брендинг
    Глобалистика и геополитика
    Инновационный менеджмент
    Интернет технологии в рекламе и PR
    Информационная культура в научно исследовательской работе
    История и теория визуального мышления в рекламе
    Маркетинг рекламы
    Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
    Медиапланирование
    Менеджмент рекламы
    Поведение потребителей
    Продуктовый маркетинг
    Разработка и технологии производства рекламного продукта
    Реклама в социокультурной сфере
    Самоменеджмент
    Социология рекламы
    Технологии контент-маркетинга
    Эстетика рекламы


Преподаватели
кафедры рекламы и социально - культурной деятельности
  • НОЗДРЕНКО
    Елена Анатольевна
    КАНДИДАТ ФИЛОСОФСКИХ НАУК
    • ЗАВЕДУЮЩАЯ КАФЕДРОЙ






    ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
    • ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ
    • ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
    • ИМИДЖЕЛОГИЯ
    • САМОМЕНЕДЖМЕНТ
    • РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ


  • ПОГОРЕВИЧ
    Анастасия Владимировна
    КАНДИДАТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК
    • ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ
    • МАРКЕТОЛОГ
    • ЧЛЕН СООБЩЕСТВА SMM-СПЕЦИАЛИСТОВ SMM-ШКОЛЫ «REPULIC»
    • ЧЛЕН СООБЩЕСТВА PR-СПЕЦИАЛИСТОВ «PRO-ДВИЖЕНИЕ»

    ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
    • ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОВ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
    • МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
    • ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕНТ - МАРКЕТИНГА
    • ТЕХНОЛОГИИ И ПРАКТИКА SMM
  • ВЫДРЫЧ
    Наталья Викторовна
    • СТАРШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ
    • РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАБОРАТОРИИ РЕКЛАМЫ СФУ
    • РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ КОМПАНИИ «УРБАНИЭКО»
    • БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ
    • ЧЛЕН ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ РФ


    ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
    • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
    • РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
    • КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    • АНАЛИТИКА И КОНСАЛТИНГ В РЕКЛАМЕ И PR
    • МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМЫ
    • ПРОДУКТОВЫЙ МАРКЕТИНГ


Особенности поступления
ЭКЗАМЕНЫ
1
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ: 45


2
ИСТОРИЯ / ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ОДИН ИЗ ПРЕДМЕТОВ НА ВЫБОР.
МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ: 35/ 30
3
РУССКИЙ ЯЗЫК
МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ: 40
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ
12
Бюджетных мест
50
Мест на контрактной основе
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
88 000
Стоимость обучения за семестр
в 2023-2024 учебном году

ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ ПРЕДУСМОТРЕНО
• стипендии до 20000 рублей в месяц, подробности тут;

• общежития квартирного типа и бесплатный интернет на весь период обучения, подробности тут;

• множество повышенных стипендий первокурсникам, подробности тут;

• компенсация проезда, подробности тут;

• стоимость платного обучения по системе снижения стоимости – от 56 000 рублей в семестр, подробности тут;

• рассрочка оплаты обучения, подробности тут;

• льготный образовательный кредит, где часть процентов гасится государством, часть университетом (за счёт системы снижения стоимости), подробности тут.
В УНИВЕРСИТЕТЕ
• более 30 общежитий, включая общежития квартирного типа, 24 учебных корпуса, здание библиотеки с ректоратом, конгресс-холл, многофункциональный спортивный комплекс, медицинский центр, несколько бассейнов и стадионов;

• около 70 спортивных секций по 33 видам спорта;

• около 100 творческих студенческих коллективов;

• 84 % выпускников СФУ трудоустраиваются по специальности;

• Лига КВН СФУ — крупнейшая университетская лига Красноярского края и одна из сильнейших в стране: в каждом сезоне участвуют не менее 25 команд;

• С 2016 года Киберспортивная лига СФУ организует большой киберспортивный фестиваль, турниры по игре в Dota2, CS:GO и Hearthstone, квизы, квесты и другие форматы. Киберспортивная сборная СФУ успешно выступает во Всероссийской киберспортивной студенческой лиге (6-е место — 2017 год, 2-е место — 2019 год);